Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание МБДОУ г. Астрахани № 33414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая, д. 29Назначение объекта: Здание детского сада - приспособленное, нежилое, 2 этажное с мезонином
 
728Файл (PDF; 498Кб)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Помещения для работы медицинских работников: • медицинский кабинет • процедурный кабинет 414040, г. Астрахань, ул. Коммунистическая ул., д.29 0 / 0
Помещения для питания воспитанников: пищеблок зоны: • готовой продукции • раздаточная • моечная • кладовая для продуктов • камера для хранения овощей 414040, г. Астрахань, ул. Коммунистическая ул., д.29 0 / 0
• музыкальный зал • кабинет заведующего • методический кабинет • кабинет делопроизводителя • кабинет заведующего хозяйством • прогулочные площадки • беседки 414040, г. Астрахань, ул. Коммунистическая ул., д.29 0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Группа №1
Столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, дидактические столы, шкафы для дидактических пособий и игрушек, магнитный мольберт. Центр познания (познавательно-исследовательской деятельности): предметы и игрушки различные по размеру и цвету, форме и размеру, пирамидки разного размера, геометрические вкладыши, крупные пазлы, материалы для развития мелкой моторики кистей рук (шнуровки, тематические вкладыши деревянные), парные картинки, наборы разрезных картинок, кубики с предметными картинками, лото, домино; предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, фрукты, животные, игрушки), настольно-печатные игры. Центр игры: куклы (большие и маленькие), наборы посуды (столовый, чайный), муляжи фруктов и овощей (резиновые), детская кроватка; мягкая мебель (диван и два кресла), мебель "Кухня", "Парикмахерская", наборы "Парикмахерская"; наборы "Больница"; автомобили грузовые и легковые (разных размеров), домашних и диких зверей и птиц. Центр театра: настольный (деревянный, резиновый), магнитный, бибабо; маски, шапочки, декорации, театральные атрибуты; Наглядно-дидактические пособия, серия Рассказы по картинкам: "Колобок", "Теремок", "Репка". Центр музыки: игрушки-музыкальные инструменты (бубны, колокольчик, погремушки, барабан, дудочка, свистульки, металлофон; музыкальные игрушки шумелки; в аудиозаписи: детские песни, фрагменты классических музыкальных произведений. Центр двигательной активности: разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, султанчики, кубики, погремушки, мяч-шар надувной, кегли, атрибутика к подвижным играм (шапочки, маски), дорожки массажные (для профилактики плоскостопия). Центр природы: комнатные растения, лейки; календарь природы, картины-пейзажи по времени года, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, леса, парка) кустов, деревьев и трав; иллюстрации зверей (домашних и диких), птиц, насекомых, рыб; серии картин "Животные и их детеныши"; серия картинок «Обитатели леса»; наглядно-дидактические пособия, серия Рассказы по картинкам: "Зима", "Весна", "Лето", "Осень", "Времена года", Центр конструктивной деятельности: мягкие модули, напольный конструктор (строительный материал из пластмассы), к нему для обыгрывания крупные транспортные игрушки; настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева и пластмассы), к нему для обыгрывания мелкие транспортные игрушки, сюжетные фигурки; конструкторы "ЛЕГО" разного размера. Центр книги: детские книги: произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, сказки, рассказы, стихи современных авторов; картинки на магнитную доску; иллюстрации к детским произведениям, выставка, портреты писателей и поэтов. Центр творчества: бумага тонкая и плотная, цветные карандаши, гуашь (6 основных цветов), кисти, стаканчики-непроливайки, краски акварельные, восковые мелки, раскраски, наборы трафаретов, пластилин, доска для лепки, трафареты.
Группа № 2
Столы детские, стулья детские, магнитофон, телевизор, полки навесные. Уголок дидактического материала: картонные пазл (курочка ряба), лото (сказочные герои), пазл (ассоциации), пазл (деревянный), лото азбука в картинках, пазл (деревянный), домино (животные). Уголок ПДД: лото (дорожные знаки), развивающая игра (правила дорожного движения), Карточки (дорожные знаки), машины со спец сигналами, дорожная азбука. Уголок по краеведению: Природный уголок, стул, книги: "Астраханский заповедник", Астрахань 16 открыток, карта "Заповедник", "Городские гербы Астраханской губернии", открытки с Астраханской архитектурой. Двигательный центр: Шкаф паровозик, набор мячей, атрибуты для массажа, скакалки, мешочки с песком, бадминтон, кегли, картотека игр. Игровой центр: Набор мебели, набор "Парикмахерская", набор инструментов врача, халат, шапочка, набор "Чайной посуды", "Кухонная посуда", куклы, "Животные", "Насекомые» крупный и мелкий строительный материал", логический конструктор, театральный домик, набор домашних кукольных театров, маски, строительный инструмент, касса. Музыкальный уголок: барабаны…… Учебно-игровые пособия: Шкаф тумба, пирамидки разной величины, домино» вычитание", комплект карточек с заданиями, счетные палочки, набор с цифрами, набор с буквами, доска магнитная, цифры на магнитах от 0-20, раздаточный математический материал, азбука, плакат дикие и домашние птицы, картины диких животных, картины домашних животных, картины про космос, шкаф открытый, ручки, карандаши, тетради, пеналы. Уголок ИЗО: Шкаф с дверцами, наборы трафаретов, наборы для рисования (краски, кисточки, стеки, пластилин, цветная бумага, картон белый и цветной, альбом, карандаши цветные, подставки под кисточки, краски, гуашь) в полном объеме на каждого ребенка, тарелки для клея и аппликации, доски для лепки, я рисую (пальчиковая игра), объемная картина из пластилина. Художественная литература: Книга для чтения в детском саду и дома (сказки, стихи, рассказы, песенки) С. Маршак (Кто стучится в дверь ко мне), Агни Барто стихи детям, А. Пушкин (сказки), Книга (Энциклопедия для детей), Портреты детских писателей. Наглядно- дидактические пособия: "Бытовая техника", "Великая Отечественная война", "Грибы и Ягоды", "Времена года", "Птицы", "Животный мир леса", "Природные явления", "Профессии", " Овощи", "Пассажирский транспорт", "Грибы", "Насекомые", "Хлеб", "Птицы", "Домашние птицы", "Деревья и кустарники", "Уроки поведения для малышей", "Садовые цветы", "Виды спорта" , "Еда", "Безопасность дома и на улице", "Насекомые", "Животные", "Цветы", "Фрукты", "Правила дорожного движения", "Морские обитатели", "Посуда", "Транспорт", "Птицы домашние".
Группа № 3
Раздевалка Папка - передвижка для родителей, информационный стенд "Разное", стенд "Наше творчество", тетрадь отзывов и предложений, "Меню", индивидуальные шкафчики для раздевания. Физкультурно – оздоровительный уголок Мячи пластмассовые (разного размера), бубен большой и маленький: скакалки, гантели детские, кубики, флажки, кольцеброс: Дидактический материал "Спорт", спортивные профессии. Массажные дорожки и коврик; Уголок природы Комнатные растения: природный материал; Паспорт комнатных растений, календарь природы, инвентарь для ухода за комнатными растениями, ящики для рассады, вазы для цветов, дидактические игры по экологии. Уголок труда 1Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, опрыскиватели, клеёнки большие и маленькие; инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая веревка, прищепки, мыло, фартуки клеенчатые. Уголок детского творчества 1 Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования; 2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки; 3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА. кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага; 4. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины; Уголок ПДД 1.Макет перекрёстка и улицы; Дорожные знаки; 2.Демонстрационные картинки; 3.Различные виды транспорта (игрушки); 4.Настольные и дидактические игры по ПДД; 5.Многоэтажный гараж; Машины из материала, макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками Уголок математики 1.Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: "Палочки Кюизенера", "Монгольская игра"; 2.Наборы геометрических фигур, Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски; 4 Пеналы "Учись считать"; 5.Рабочие тетради по математике; Волшебные часы; Дидактические игры: "Мои первые цифры", "Увлекательная геометрия", "Геометрические формы". Уголок конструирования 1.Конструктор мелкий и крупный «Лего»; 2.Пластмассовый напольный конструктор; 3.Мозаика; 4.Пазлы; 3. Конструирование из бумаги «Оригами»; 6.Игрушки со шнуровками и застёжками: Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев; Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые. Уголок "Мы играем" Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты", накидки пелерины для. кукол и детей; набор парикмахера, журналы причёсок. "Магазин": касса, весы, калькулятор, счёты, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты. Сюжетно-ролевая игра "Больница": медицинские халаты и шапочки, набор доктора. Сюжетно-ролевая игра "Семья": Комплект кукольной мебели; игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая, куклы, одежда для кукол, коляски, комплект пастельных принадлежностей для кукол, гладильная доска, утюги. Сюжетно-ролевая игра "Шофёр": рули, разнообразные машины. Театральный уголок Кукольный театр, настольный театр, пальчиковый театр. Музыкальный уголок Гармонь, погремушки, барабан, металлофон, дудки.
Группа № 4
Столы детские регулируемые, стулья детские, дидактические столы, шкафы для дидактических пособий и игрушек, Уголок «Семья»: набор посуды, набор; Уголок «Магазин»: касса, весы, счеты, продукты и аксессуары Уголок «Доктор»: набор «Маленький доктор», куклы. Уголок для мальчиков: автомобили грузовые, легковые. Пластмассовый конструктор (крупный и мелкий), дидактические игры "Ассоциации", "Развивающие Уголок изо: наборы трафаретов (животные, овощи, фрукты) Театральные пособия: куклы-би-ба-бо, пальчиковый деревянный, плоскостной, настольный театр: «Теремок», «Репка».
Группа № 5
Стенка "Ракета", шкафы для игрушек, стеллаж для игрушек, мольберт двухсторонний магнит(мел) на 4 ножках, пылесос доска магнитная настенная 1-элементная, палас, кровати три яруса (5 шт.), шкафы для одежды, шкафы для полотенец ; столы детские, стулья детские; телевизор и видеоплеер; шкаф для воспитателя; шкаф-тумба для хранения моющих средств; коляски для кукол, кукольная кроватка; куклы, набор посуды, плита, машины разных размеров, набор "Доктор", "Парикмахерская". Куклы Би-ба-бо, фигурки для настольного театра "Колобок", "Курочка Ряба", "Заюшкина избушка", "Семеро козлят", "Теремок", "Репка". Книги: сборники сказок, авторские книги. Игры: "Волшебные сказки", "цвета", "Ассоциации", "Большой – маленький", "Рыбалка", Стенд для выставки детского рисунка, детского творчества, "Домино", "Мои первые буквы", "Времена года", "Учимся читать по слогам", Лото лето в деревне", В наличие комнатные растения: фиалки, инвентарь для ухода за комнатными растениями. Наборы «Лего», набор строительный (деревянный и крупный пластмассовый), акварельные краски, гуашь (6 цветов), мягкий пластилин, бумага белая и цветная, картон, цветные мелки, цветные карандаши, кисти, музыкальные игрушки (бубен, металлофон, дудки, маракасы, колокольчики). машины крупные грузовые «Трактор», «Грузовик», машины мелкие легковые; пароход.
Группа № 6
Учебно - игровые пособия: плакаты: "Времена года", "Овощи", "Фрукты", "Азбука дорожного движения", Уголок для девочек: набор мебели "Кухня", кровати для кукол, столик для парикмахера, набор "Парикмахерская", набор "Доктор", медицинский халат, шапочка, набор "Кухонной посуды", набор "Чайной посуды", набор фруктов и овощей, касса, весы, куклы, коляски, гладильная доска, утюги, корзинки. Уголок для мальчиков: "Лего", машины, "Парковка", самосвал большой, наборы машин, самолёт, катер. Музыкальный уголок: металлофон бубны большие и маленькие, барабан, гармонь, погремушки, шумелки. Игровой центр: развивающие игры: "Цвета и формы", "Подбери узор", "Цветное фигурное лото", "Найди половинку", "Что такое плохо?», "Чей домик?", "Профессии", "Ассоциации", "Фигуры", "Мой дом", "Времена года", "Мир животных", "Чей домик?", "Чей малыш?", "Сказки", "Геометрические формы"; лото: «Домашние любимцы», «Лето в деревне»; мозайка: крупная, мелкая, рамки – вкладыши; шнуровка; кукла, телевизор, котик; макси – пазлы: "Овощи", "Фрукты", "Птицы", "Домашние животные". "Городской транспорт", Уголок сеньории и моторики: пирамидки пластмассовые , шнуровки, пазлы, матрёшки деревянные, , конструктор крупный и мелкий «Лего», мозайка, строительный материал, парные картинки, разрезные картинки, напольные пазлы, рамки – вкладыши, развивающие кубики, Уголок ИЗО: хохломская полочка, матрёшка, птицы свистульки, хохломская посуда, жостовский поднос, "Дымковское лото", альбомы: "Дымковская игрушка", "Городецкая роспись", "Хохломская роспись", "Жостовские букеты", "Сказочная гжель". оборудование: гуашь, цветные карандаши, краски, кисточки для рисования, кисточки для клея, ёмкость для клея, салфетки для клея, клеёнки, подставки под кисти, стаканы – непроливайки, пластилин, стеки, доски для лепки, альбомы, цветная бумага, клей ПВА.
Кабинет логопеда
Столы, стулья регулирующие, компьютер доска поворотная, доска магнитная настенная, мольберт двухсторонний, пано "Времена года", мозайка, логопедический тренажёр, игры настольные со звуками, неваляшка, матрешка, деревянный кукольный театр "Репка", пазлы мягкие, пазлы деревянные "Ягоды и грибы", "Овощи и фрукты", лото "Веселые друзья", "Соседи по планете", пазлы макси "Птицы", "Городской транспорт", комплект по обучению грамоте", развивающие игры: "Мир животных", "Мой дом", "словарные слова". Наглядный материал: игрушки, семья, дом, предметы быта, музыкальные инструменты, мебель, электрические приборы, школьные принадлежности, рабочие инструменты, деревья, цветы, спорт, обувь, одежда, головные уборы, времена года, рыбы, насекомые, дикие животные, домашние животные, птицы, транспорт, посуда, грибы, хлеб, овощи, грибы, ягоды.
Методический кабинет
В оборудование методического кабинета входит: • большой рабочий стол для совещаний и педагогических советов • стулья (8шт.), • шкаф для документации, пособий и методической литературы • доска магнитная поворотная Методический кабинет оснащен дидактическим и учебным материалом, обеспечивающим возможность проведения эффективной педагогической работы.
Библиотека
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие» Т.Г. Карепова – «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» Т.А. Шорыгина – «Беседы о здоровье» Н.В. Нищева – «Картотека подвижных игр» Л.Н. Пензулаева – «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Л.Н. Пензулаева – «Физическая культура в детском саду» (средняя группа) Л.Н. Пензулаева – «Физическая культура в детском саду» (старшая группа) Л.Н. Пензулаева – «Физическая культура в детском саду» (подготовительная группа) Э.Я. Степаненко – «Сборник подвижных игр (2-7 лет)» Т.А. Шорыгина – «Спортивные сказки» С.Ю. Федорова – «Примерные планы физкультурных занятий с детьми (2-3 лет).» Н.Ф. Губанова – «Развитие игровой деятельности (2-3 лет)» О.В. Беременова, В.В. Бойко – «Парциальная программа физического развития детей (3-7 лет). Малыши-крепыши» Н.В. Нищева – «Веселая дыхательная гимнастика» ОБРАЗАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально - коммуникативное» Т.А. Шорыгина – «Общительные сказки» Т.А. Шорыгина – «Познавательные сказки» Л.В. Абрамова– «Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года)» Л.В. Коломейченко – «Занятия по социально-коммуникативному развитию» Т.А. Шорыгина – «Беседа о правилах пожарной безопасности» Н.Н. Авдеева, О.П.Князева, Р.Б.Стеркина – «Безопасность» В.А. Шипунова – «Детская безопасность» Г.Д. Беляевская – «ПДД 3-7 лет» Т.П. Гарнышева – «ОБЖ для дошкольников» (2 лет) И.А. Лыкова – «Азбука безопасного общения и поведения» В.А. Шипунова – «Детская безопасность» И.А. Лыкова – «Огонь-друг, огонь-враг» И.А. Лыкова,В.А.Шипунова – «Опасные предметы, существа и явления» Н.Н. Авдеева – «Безопасность» Т.И. Данилова – «Программа «Светофор»» И.А. Лыкова – «Дорожная азбука» Т.А.Уманская – «Я иду по тротуару» С.В. Нищева – «Материалы для оформления родительского уголка подготовительной группы» «Правила пожарной безопасности» (Ширма) «Первая помощь» (Ширма) «Правила поведения на дорогах»(ширма) Т.Ф. Садлина – «Знакомим дошкольников с ПДД (3-7 лет)» Т.И. Данилова - Программа «Светофор» В.М. Нищев – «Веселая анатомия» Т.А. Шорыгина «Беседы о пространстве и времени» Т.А. Шорыгина «Моя семья» Е.А. Алябьева «Поиграем в профессии» 1-2часть Е.А. Алябьева «Ребенок в мире взрослых» (рассказы о профессиях) В.Г. Алямовская «О поведении за столом» Т.А. Шорыгина «О том, кто, где живет?» Т.А. Шорыгина «О пространстве и времени» Т.А.Шорыгина «О телевидении» Т.А. Шорыгина «О хорошем и плохом поведении» Т.А. Шорыгина «О детях-героях ВОВ» В.И. Михердова «Тело человека» П.А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» П.А. Шорыгина «Беседы о человеке 5-8 лет» Т.В. Смирнова «Игровые занятия по формированию представлений о себе» Т.А. Шорыгина «О диких и домашних животных» А.А. Вахрушева «Здравствуй мир» Т.А. Шорыгина «Трудовые сказки» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно – эстетическое развитие» И.А. Лыкова «Конструирование в д/с в старшей группе» И.А. Лыкова «Конструирование в д/с в средней группе» И.А. Лыкова «Конструирование в д/с во второй младшей группе» И.А. Лыкова «Художественный труд в д/с в средней группе» И.А. Лыкова «Художественный труд в д/с в старшей группе» И.А. Лыкова «Художественный труд в д/с в подготовительной группе» Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала для детей 4-5 лет» Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала для детей 5-6 лет» Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала для детей 6-7 лет» С.В. Кирсанова «Оригами для детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией» О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста» О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста» С.В. Соколова «Оригами для самых маленьких» «Изобразительная деятельность в детском саду 2 младшая группа» Д.Н. Колугина - «Рисование» Д.Н. Колугина – «Аппликация» 3-4 младшая группа Д.Н. Колугина – «Аппликация» 4-5 средняя группа Д.Н. Колугина – «Лепка» 5-6 старшая группа Д.Н. Колугина – «Аппликация» 6-7 подготовительная группа Д.Н. Колугина – «Аппликация» Т.С. Комарова – «ИЗО-деятельность в детском саду» 3-4 мл.гр.,4-5 ср.гр.,5-6 ст.гр.,6-7 под.гр. И.А. Лыкова –«Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа» Д.Н. Колдина – «Аппликация с детьми 2-3 лет» Д.Н. Колдина – «Рисование с детьми 2-3 лет» Д.Н. Колдина – «Лепка с детьми 2-3 лет» «Секреты музыкального воспитания дошкольников» Е.Н. Арсемина –«Музыкальное занятие (подготовительная группа)» «Организация проведение и формы музыкальных игр» «Учим петь детей 5-6 лет» О.Н. Арсеневская – «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности» М.А Галкина, В.А. Демина – «Музыкальное развитие дошкольников» Барсукова – «Музыка в детском саду» Чеботарева - «И потехе время» М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в ДОУ» (средняя группа) (младшая группа) Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия» (младшая группа) О.Н. Арсеневская «Тематические праздники и развлечения» (старшая группа) М.Ю. Картушина –«Весенние детские праздники» М.Ю. Картушина «Зимние детские праздники» Е.А. Никитина «Праздник 8 марта в детском саду» Е.А. Никитина «Новогодние праздники в детском саду» Е.А. Никитина «Музыкальные игры для детей 5-7 лет» Е.А. Никитина «Праздник 23 февраля» М.Ю. Картушина «Праздник Победы» Р.В. Попцова «Праздничный карусель» «Фольклорно-экология» «Театр кукол и игрушек в ДОО» Н. Рыжова «Экологические сказки и рассказы» Г. Русанов «Полвека в заповедной природе» «насекомые астраханского заповедника». ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» Н.В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» О.С. Ушакова «Развитие речи в картинках» занятия для детей. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5лет» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет» Т.Е. Ковригина «Занимательное обучение чтению детей 6-7лет» «Дидактические игры и упражнения по развитию речи» В.В. Гербова «Развитие речи в д/с 2-3лет» В.В. Гербова «Развитие речи в д/с 3-4лет» В.В. Гербова «Развитие речи в д/с 4-5лет» В.В. Гербова «Развитие речи в д/с 5-6лет» В.В. Гербова «Развитие речи в д/с 6-7лет» В. Шишкина «Хрестоматия для младшей группы» В. Шишкина «Хрестоматия для средней группы» В. Шишкина «Хрестоматия для старшей группы» В. Шишкина «Хрестоматия для подготовительной группы» Т.А. Шорыгина – «Понятные сказки» И.Б. Кочанская – «Полезные сказки» Т.А. Шорыгина – «Добрые сказки» М.В. Юдаева «Хрестоматия для чтения (6-7 лет)» М.В. Юдаева «Хрестоматия» (3-4г) Т. Рашина «Русские народные сказки» Т. Рашина«Сказки русских писателей» Т. Рашина «Лучшие волшебные сказки» Т. Рашина «Любимые потешки малышам» В. Гетцель «В лесу родилась елочка» В.Гетцель «Сказки о дружбе и верности» Ю.Н. Кушак «Удивительный кот» (сказки, стихи, загадки) И. Токмакова «Лучшие стихи малышам» М. Долотцева «Лучшие мультики малышам» А.С. Пушкин «Сказки на все времена» М. Пришвин «Рассказы о животных малышам» В. Гетцель «Волшебные зарубежные сказки» З. Александрова, С. Прокофьева «Любимые сказки» В. Гетцель «Ладушки – ладушки потешки» Н.Н. Родионова «Большая книга малышам» (потешки, загадки, сказки, рассказы). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» И.А.Помараева «Формирование элементарных математических представлений для детей 2-3лет» И.А.Помараева «Формирование элементарных математических представлений для детей 3-4лет» И.А.Помараева «Формирование элементарных математических представлений для детей 4-5лет» И.А.Помараева «Формирование элементарных математических представлений для детей 5-6лет» И.А.Помараева «Формирование элементарных математических представлений для детей 6-7лет» «Готов ли ты к школе?» тестовые задания. С.Н.Николаева «Ознакомление с миром природы детей 3-4лет» С.Н.Николаева «Ознакомление с миром природы детей 4-5лет» С.Н.Николаева «Ознакомление с миром природы детей 5-6лет» С.Н.Николаева «Ознакомление с миром природы детей 6-7лет» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» для детей 3-4 лет. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» для детей 4-5 лет. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» для детей 5-6 лет. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» для детей 6-7 лет. С.Н.Николаева «Юный эколог» для детей 3-4лет С.Н.Николаева «Юный эколог» для детей 4-5лет С.Н.Николаева «Юный эколог» для детей 5-6 лет С.Н.Николаева «Юный эколог» для детей 6-7 лет О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для детей 3-4 лет. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для детей 4-5 лет. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для детей 5-6 лет. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для детей 6-7 лет. Е.Ефанова «Познание предметного мира» для детей 3-4 лет. Е.Ефанова «Познание предметного мира» для детей 4-5 лет. О.В.Павлова «Познание предметного мира» для детей 5-6 лет. О.В.Павлова «Познание предметного мира» для детей 6-7 лет. М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева «Образовательная деятельность на прогулках» (картотека на каждый день) 6-7лет. М.П.Костюченко «Образовательная деятельность на прогулках» (картотека на каждый день) 5-6лет. О.Н.Небыкова, И.С.Батова «Образовательная деятельность на прогулках» (картотека на каждый день) 4-5лет. М.П.Костюченко «Образовательная деятельность на прогулках» (картотека на каждый день) 3-4 лет. О.Н.Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках» (картотека на каждый день) 2-3 лет. З.А.Ефанова Комплексные занятия «Познание предметного мира» для детей 4-5 лет. О.В.Павлова Комплексные занятия «Познание предметного мира» для детей 5-6 лет. О.В.Павлова Комплексные занятия «Познание предметного мира» для детей 6-7 лет. П.А.Шорыгина «Беседы о временах года» Т.Н.Вострухина Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5лет» Т.Н. Вострухина Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7лет» Е.А. Алябьева «Географические сказки» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с.» с детьми 2-3лет. З.И.Сомойлова «Организация деятельности детей на прогулке» «МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ» (В КАРТИНКАХ) Расскажите детям: «О специальных машинах», «Об Отечественной войне 1812 г.», «О Московском Кремле», «О бытовых приборах». «Формы и фигуры», «Безопасность на дороге», «Истоки патриотизма», «рыбы морские и пресноводные», «Цвета», «Животные Австралии», «Лето», «Береги здоровье», «Комнатные цветы», «Дом и его части», «Тело человека», «Транспорт», « Времена года, зима», «Продукты питания», «Еда», «Одежда», «Мир морей и океанов», «Животный мир пустыни», «Фрукты», «Хлеб всему голова», «Наш дом», «Животные холодных широт», «Профессии», «Комнатные растения», «Семья», «Цветы садовые», «Цветы полевые», «Мой дом», «Офисная техника и оборудование», «Космос», «Музыкальные инструменты», «История освоения космоса», «Солнечная система и звезды», «Птицы», «Весна», «Портрет», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь», «Сказка в русской живописи», «Явления природы», «Водный транспорт», «Животные в русской графике», «Как выращивали хлеб», «Животные Южной Америки», «Натюрморт», «городецкая роспись», «Золотая хохлома», «Дымковская игрушка», «перелетные птицы», «Крылатые выражения», «Природа России», «Экология России», «Встреча с художниками мира», «Перелетные птицы», «Воспитываем сказкой», «Пейзаж», «родная природа», «Родная природа», «В деревне», «насекомые», «Расскажи про свой город», «Славянская семья: родство и занятия», «Сказочная гжель», «Кем быть», «Спортивный инвентарь», «Расскажи про детский сад», «Птицы средней полосы», «Птицы средней полосы», «Овощи», «Деревья», «Эволюция транспорта», «День Победы», «Державные символы России», «Посуда», «Птицы домашние», «Авиация», «Посуда», «Собаки друзья и помощники», «Рептилии и амфибии», «Морские обитатели», «Транспорт: наземный, воздушный, водный», «Народы России и ближнего зарубежья», «права ребенка», «Портреты детских писателей», «как поступают друзья», «Репка», «Животные жарких стран», «Ягоды садовые и лесные», «Деревья и листья», «Животные России», «Защитники Отечества», «Зимние виды спорта», «Уроки экологии», «Я другие», «Комплект дорожных знаков». Плакаты «Зима в городе и лесу», «Посуда», «Волшебные слова этикет», лесенка «Мир растений», лесенка «Мир животных», лесенка «Мир человека», «Мебель», «Осень в городе и в лесу», «Одежда обувь», «Продукты питания», «Человек строение и органы чувств», «Один, много», «Моя безопасность на улице», «Моя безопасность здоровье», «Моя безопасность в доме», «Семья. Мои родственники», «Город – улица-дом», «Страна. Город», «Лес», «Тело человека». «Программы» Образовательная программа МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №33» К.Ю.Белая- «Программы и планы в ДОО (технология разработки в соответствии в Ф.ГОС.» «Планирование образовательной работы в ДОО.Современные походы» «Планирование к программе «от рождения до школы»» Л.М.Волобуева- «Работа старшего воспитателя ДОО с педагогом» В.А.Зубзеева- «Организация режимных процессов в ДОО» «Я – Астраханец» программа по изучению дошкольников родного края. Л.Е. Кыласова, В.В. Докутович Программа планирование "Коррекционно – развивающая работа с детьми 5-7 лет с ОНР"

Материально-техническое оснащение (PDF; 639Кб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для детей созданы условия 4 - разового питания. Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10- дневным меню. Строго выполняется режим, обеспечивается выполнение норм питания ребенка, соблюдение санитарно-гигиенических требований. Оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов принято 1:1:5.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Исключен доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. С 1 сентября 2012года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010г №436-ФЗ "О защите детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов. В свободном доступе для педагогического персонала: 2 административных компьютера, проводной интернет, МФУ, принтер, музыкальные центры, ж/к телевизоры, DVD плееры, магнитофоны.
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент